Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Новые поступления

Оплата товара

 

Оплатить заказ курьеру можно наличным расчетом. Так же мы рады предложить Вам услугу оплаты заказов пластиковыми картами Visa, Mastercard и другими платежными системами при оформлении заказа и Visa, Mastercard при получении заказа. Просим обратить внимание, что перед оплатой необходимо уточнить наличие необходимой позиции у оператора. 

Желаем Вам удачных покупок!

 

Условия возврата товара

Для физических лиц

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

Возврат осуществляется сл. способами:

·         возврат в пункт самовывоза на м. Темирязевская (предварительно за 1 день связавшись с оператором Moner.ru);

·         отправка почтой (Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно);

·         вызов курьера (услуга предоставляется жителям города Москва).

Возврат курьером.

Услуга доступна для жителей города Москвы.

Стоимость выезда курьера за возвратом составляет 200 рублей. При единовременном оформлении возврата и курьерской доставки другого заказа, возврат товара с помощью курьера становится платной услугой в размере 200 рублей.

Возврат почтой.

Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку.

Обращаем Ваше внимание на то, что возврат осуществляется только Почтой России.

Адрес для возврата:

141007, Московская область, город Мытищи, ул. Попова д. 12 кв. 46

При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательно порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

·         нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);

·         отправления наложенным платежом.

Возврат денежных средств.

Возврат денежных средств Покупателю Moner.ru осуществляется тремя способами:

·         наличным расчетом;

·         банковским переводом;

·         почтовым переводом

Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты. Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.

·         Наличный расчет: Возможен при возврате через курьерскую службу или пункт самовывоза на м. Темирязевская. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и документа подтверждающего факт покупки.

·         Безналичный расчет: При этом Вам необходимо отправить на эл. адрес monerru@yandex.ru письмо с темой «возврат» и следующую информацию:

1.    Расчетный счет Клиента

2.    БИК банка

3.    Номер карты

4.    ФИО

Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя заказчика.

Срок перечисления денежных средств осуществляется в срок до 7 календарных дней. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

·         Почтовый перевод: Возврат денежных средств почтовым переводом осуществляется в течение 5-7 рабочих дней с момента получения нами возвращенного почтой товара.

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если они не возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В случае если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Обмен и возврат надлежащего качества для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством.

Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества можете в случае нарушения требований к качеству товара.

Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра.

В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара.

Гарантийный отдел

·         Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах.

·         Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые производитель не предоставляет, осуществляется Гарантийным отделом Moner.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем в момент получения товара.

Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в гарантийных обязательствах или на сайте производителя, магазина Mоner.ru.


© Moner 2013
Яндекс.Метрика
X
Заказать через телефон
Оставьте свой номер, мы все сделаем за вас
Отправить